Продавец знатно оконфузился из-за неразборчивого почерка

Продавец знатно оконфузился из-за неразборчивого почеркаОн имел в виду не это.

Сотрудники магазина «Bunnings Warehouse» (Брисбен, Австралия) на собственном опыте убедились, что неразборчивый почерк может стать очень плохой рекламой, передает Хроника.инфо со ссылкой на 120.su.

Решив объявить покупателям о том, что светодиодные выключатели продаются с заманчивой скидкой, один из продавцов написал объявление. Фраза «FLICK IT» может быть переведена как «щёлкни им» - что, в общем-то, логично, ведь речь идёт о выключателях.

Посетителей магазина смутила вовсе не фраза, а неразборчивый почерк сотрудника - буквы «L» и «I» визуально слились в одну, получилась буква «U», и не надо так уж хорошо знать английский язык, чтобы догадаться, что объявление стало представлять собой ругательство. После того, как фотографии злополучной надписи появились в социальных сетях, и магазин стал посмешищем, сотрудники немедленно приняли меры - объявление было убрано и позже заменено новым, написанным куда более разборчивым почерком.

Продавец знатно оконфузился из-за неразборчивого почерка
Продавец знатно оконфузился из-за неразборчивого почерка

Читайте также :   Названы главные причины проблем в работе Windows 10
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Самые актуальные новости России и мира
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: