«Алроса»: синтетику на рынке бриллиантов продают даже известные бренды

Каждый пятый камень на мировом рынке бриллиантов, продающийся под видом настоящего, природным не является, заявил Алексей Моисеев, входящий в набсовет одного из крупнейших в мире производителей алмазов — АК «Алроса».

«Алроса»: синтетику на рынке бриллиантов продают даже известные бренды

Моисеев отметил, что вброс синтетики на рынок носит массовый характер. Объем искусственных камней достигает свыше 20 процентов камней, которые продаются после огранки. Жертвами такого подмеса становятся крупнейшие бренды. Информацией об этом поделилось РИА Новости.

По словам Моисеева, современные технологии создания синтетики продвинулись очень далеко. Он подчеркнул, что единственный способ гарантировать, что у вас натуральный камень – проследить каждый его шаг от шахты до ювелирного магазина.

Стоит отметить, что Россия сейчас выстраивает систему маркировки драгоценных камней и металлов. Все изделия с бриллиантами будут получать бирку с двухмерным кодом. С его помощью можно будет проверить подлинность камня. 

Читайте также :   Помпео обсудит ситуацию с СВПД на заседании СБ ООН
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Самые актуальные новости России и мира
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: